Логотип

Оставьте что-нибудь в руках

Кто из вас, присутствуя на чьей-либо презентации, пытался прочесть все, что написано на слайдах? Весь этот доклад на экране.
Согласитесь, это невозможно. Тем более, что выступающий в это время говорит что-то другое. И даже, если вы сумели дочитать до середины, тут БАЦ… следующий слайд.
Поэтому большинство даже не пытаются все прочитать.
Но почему тогда, когда вы сами выходите с питчем, ваши слайды такие же перегруженные?
Наиболее частый ответ – там важная информация. Человеку, который живет своим проектом, каждая его часть кажется очень важной.
Вот и пестрят слайды сложными предложениями с причастными оборотами. Изобилуют подробностями. Графики и таблицы представлены так, что за пару минут точно не разобраться.
В результате ничего не понявший инвестор или покупатель уходит без всякого желания вновь увидеться с вами.
А теперь фокус.
Всю вашу супернужную информацию хорошо структурируйте и распечатайте (лучше в цвете). А слайды сделайте легкими интуитивно понятными. На них пусть будут только самые главные цифры и как можно меньше слов.
А вашу распечатку отдайте в конце тем, перед кем вы выступали. И тогда прослушав ваш питч, увидев самые главные акценты, инвестор или покупатель захочет потом в тишине подробнее изучить ваш продукт.
И… через пару дней вдруг раздастся телефонный звонок. С вами готовы встретиться.
Удачи!

Комментарий