Логотип

Зачем мы отдаем полуфабрикаты?

Зачем мы отдаем полуфабрикаты?

У меня, как и многих есть своя страничка ВКонтакте и Фейсбуке. Что-то периодически пишу, смотрю, что пишут люди, которые мне интересны. А иногда просто просматриваю, кто что выкладывает.

Меня очень привлекают люди, которые выкладывают свои мысли, наблюдения, или что-то сделанное своими руками. Например, совершенно уникальная выпечка Оксаны Кистановой, которая у меня в друзьях. Или мысли Семёна Кулешова о питании (хоть я с ним и не согласен)))). В наше время технологий – это эффективный способ презентации и позиционирования.

Но очень часто мы на своих страничках помещаем ссылки. И не только на те, или иные интересные материалы в интернете, но и на полезные. Что-то меня привлекает. Я перехожу по ссылке. Беру на заметку. Или это заставляет меня задуматься. Или вдруг рождается идея, которую можно в последствие использовать в тренингах или коучинге. А проще сказать, заработать на ней. Не обязательно деньги.

Как-то мне один товарищ рассказывал свой армейский случай. Он служил в танковых войсках. И им нужно было сделать петлю из стального троса для буксировки танка. Он, окончивший на гражданке речное училище, умел это делать за пять минут. Но он не стал показывать командиру это элементарный приём. Просто сказал, что ему нужно полдня. Взял тросы ушёл в дальний конец части. Полдня наслаждался бездельем (кто был в армии, тот поймет), а потом за 20 минут сделал 5 петель. Сами понимаете, что дальнейшая его жизнь в части стала гораздо комфортнее. Ведь такие буксировочные петли требовались периодически. Он стал эксклюзивен. Его статус повысился.

Так почему мы выкладываем алмазы (полуфабрикаты) на наших страницах ВКонтакте и Фейсбуке? Почему сами не хотим обработать этот материал до бриллианта, чтобы потом быть единственным, кто им владеет, использует?

Пока у меня нет ответа. Можете высказываться...

Илья
Илья:
А я не понял о каких полуфабрикатах идет речь. Какой мог бы быть полуфабрикат к вязанию троссов, к которому можно было бы дойти самостоятельно. Пример не информативен.
Семён
Семён:
Иногда мне нет смысла (не моя цель) возиться с тем интересным, что я нашёл в сети. Но я вполне могу поделиться этим с теми, кому это действительно может быть интересно.
Светлана
Светлана:
Вывод: 1.Надо уметь вязать "свои троссы". 2. Надо научиться их "продавать"
Светлана
Светлана:
3. Надо получать удовольствие от самой жизни.
Комментарий